Работает на Google Translate

Английский Китайский (упрощенное письмо) French German Italian Japanese Korean Portuguese Русский Испанский

Предварительно пропитанных салфеток

MG Chemicals предлагает полную линейку салфетками предварительно насыщенных растворов очистки высокого качества, которые идеально подходят для множества задач очистки. Мы предлагаем предварительно пропитанных салфеток для очистки ЖК-экран, оптический очистки линз, кредитных и дебетовых карт очистки считыватель карт и многоцелевых спиртовыми салфетками.

Пропитка изопропиловым спиртом 824-W является очистителем высокой чистоты.

8242-K Набор для очистки ЖК-экран включает в себя ткань для очистки из микроволокна высокого качества и усовершенствованная формула геля в спрее насоса.

8241-110 - это очиститель электроники изопропилового спирта 70 / 30. Жидкость полностью смешивается с водой и большим количеством органических растворителей, что делает ее хорошей при растворении грязи, пыли, смазок и легких органических загрязнений.

Ужесточение влажные салфетки, чтобы предотвратить разрыв во время выдачи и воздухонепроницаемой крышкой для продления срока годности после открытия.

В 8242-W LCD Чистящие влажные салфетки индивидуально запечатаны пакеты протирки. Салфетка сделаны из прочного биоразлагаемой бумаги, который предотвращает преждевременное разрывая во время использования.

Низкий линт 70 / 30 Изопропиловый спирт смешивает предварительно насыщенные салфетки.

Чистые линзы, очки, очки, и другая оптика.

Новая индивидуальная запечатаны пакеты позволяет всегда иметь под рукой Салфетки для чистки, когда это необходимо. 70 / 30 спирта смесь.

824P Чистый Pad представляет собой толстые, без ворса предварительно насыщенная салфетку. Протереть изготовлен из смеси прочного полиэфира и древесной массы и по отдельности герметично, чтобы предотвратить испарение растворителя. Это хорошо растворяя грязь, легких органических загрязнений и ионных остатков флюса.

G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Pre-saturated Wipes

 

MG Chemicals offers a full line of wipes pre-saturated with high quality cleaning solutions that are perfect for a multitude of cleaning tasks. We offer pre-saturated wipes for LCD screen cleaning, optical lens cleaning, credit and debit card reader cleaning cards and multi-purpose alcohol wipes.

The 824-W Isopropyl Alcohol Wipe is a high purity cleaner.

The 8242-K LCD Screen Cleaning Kit includes a high-quality microfiber cleaning cloth and an advanced gel formula in a pump spray.

8241-110 is a 70/30 isopropyl alcohol electronics cleaner. The liquid is fully miscible with water and a large variety of organic solvents, making it good at dissolving dirt, dust, greases, and light organic contaminants.

Tougher wipes to prevent ripping during dispensing and an air tight cap for extended shelf life after opening.

The 8242-W LCD Cleaning Wipes are individually sealed packs of cleaning wipe. The wipes are made of a durable biodegradable paper that prevents premature ripping during usage.

Low lint 70/30 Isopropyl Alcohol blend pre-saturated wipes.

Clean lenses, glasses, goggles, and other optics.

New individual sealed packs allows to always have a cleaning wipe handy when needed. 70 / 30 alcohol blend.

The 824P Clean Pad is a thick, lint-free pre-saturated wipe. The wipe is made of a blend of durable polyester and wood pulp and are individually sealed to prevent solvent evaporation. It is good at dissolving dirt, light organic contaminants, and ionic flux residues.